Содержание
Спустя 20 лет после премьеры «Трех сестёр» Юрий Лабецкий возвращается к творчеству Антона Павловича Чехова. На этот раз перед нами «Дядя Ваня».
Воспоминание о первой постановке этого автора в театре «Святая крепость» не случайно. Мы вновь погружаемся в атмосферу «чеховского» дома, филигранно воссозданной на сцене режиссёром в тандеме с художником и наполненной актерской игрой и музыкальным сопровождением, о котором стоит упомянуть дополнительно.
В спектакле звучит музыка И. Шварца в исполнении з.а. РФ Алексея Гориболя (фортепиано) и Рустама Комачкова (виолончель). Музыка становится одним из равноправных участников действия.
«Дядя Ваня» - драма русских провинциалов, считающих, что жизнь их не состоялась и растрачена понапрасну.
Сюжет усиливается любовным четырехугольником, участники которого цепляются за иллюзорную возможность любви, как за последнюю надежду обрести смысл и наполненность в своих, как они все остро ощущают, бессмысленных жизнях.